Фермер выбирает участок. Метод выращивания земляники садовой в открытом грунте. Календарь садовых работ по уходу за земляникой садовой для С-З региона

Школьники соревнуются в заездах на скорость на велосипедах по кольцевому маршруту в направлении, показанном на плане стрелками. Определите, на каком из обозначенных на плане буквами участков дистанции им придётся тратить больше всего сил.

1)А 2)Б 3)В 4)Г

Фермер выбирает участок для закладки фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается Солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами, наиболее отвечает указанным требованиям.

Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до колодца. Измерение проводите между точкой и центром условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А-В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

3) 4) Определите по карте, в каком направлении от точки А находится колодец.

Ваш младший брат зимой хочет покататься с друзьями на санках с крутой горки. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.

Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до геодезического знака. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.1) 2)

3) 4) Определите по карте, в каком направлении от башни находится геодезический знак.Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает

Определите по карте расстояние на местности по прямой от колодца до отдельно стоящего дерева. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А - В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

Определите по карте, в каком направлении от школы находится колодец.

Школьники из села Лужки выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этой цели. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.

Определите по карте, в каком направлении от башни находится яма.

Определите по карте расстояние на местности по прямой от башни до колодца. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами

Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А - В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А - В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

3) 4) Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки с высотой 152,5 до родника.Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.

Определите по карте, в каком направлении от дома лесника находится колодец.

На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А-В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до отдельно стоящего дерева. Измерения проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания. Определите по карте, в каком направлении от родника находится отдельно стоящее дерево.

    Определите по карте, в каком направлении от родника находится отдельно стоящее дерево.На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А-В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

3) 4) Определите по карте, в каком направлении от школы находится отдельно стоящее дерево. Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода

Определите по карте расстояние на местности по прямой от школы до отдельно стоящего дерева. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.

Определите по карте расстояние на местности по прямой от моста через реку Пажа до оборудованного родника. Измерения проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

    Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

Определите по карте, в каком направлении от школы находится мост через реку Пажа.На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А-В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

Определите по карте, в каком направлении от колодца находится точка В.Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки В до колодца. Измерение проводите между точкой и центром условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А-В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

Масштаб 1:10 000 На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А - В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода. Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания. Определите по карте, в каком направлении от школы находится колодец.Определите по карте расстояние на местности по прямой от школы до колодца. Измерения проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.

Определите по карте, в каком направлении от колодца находится точка B.На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А-В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

3) 4) Определите по карте расстояние на местности по прямой от колодца до точки с высотой 138,1. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.Ученики выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

Определите по карте, в каком направлении от отдельно стоящего дерева находится родник.Определите по карте расстояние на местности по прямой от отдельно стоящего дерева до точки А.Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А - В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

3) 4) Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования своего ответа приведите два довода

Определите по карте расстояние на местности по прямой от колодца до родника. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.Определите по карте, в каком направлении от сарая находится родник.Участники футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2, и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания.На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А - В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

Определите по карте, в каком направлении от точки В находится точка с высотой 158,3.На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А - В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

3) 4) Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки В до точки с высотой 158,3. Полученный результат округлите до десятков метров. Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования своего ответа приведите два довода. Ответ запишите на отдельном листе или бланке, указав сначала номер задания. 47.

Слайд 47 из презентации «ГИА по географии» . Размер архива с презентацией 93 КБ.

География 9 класс

краткое содержание других презентаций

«Символы Мордовии» - Герб. Значение гимна. Гимн республики Мордовия. Карта республики Мордовия. Государственный флаг. Государственные символы республики Мордовия. Красная лисица. Элемент мордовской вышивки. Флаг республики Мордовия. Герб республики Мордовии. Значение герба.

«Лесная промышленность РФ» - Лесная промышленность России. Определите лесистость. Где могут размещаться отрасли лесной промышленности. Взаимопроверка. Лесопромышленные комплексы России. Сплав леса по реке. Использование древесины в хозяйстве. Самарская область. В. Рождественский. Что я хочу узнать. Лесопромышленные комплексы. Отраслевой состав лесной промышленности. Что я знаю. Основные древесные породы. География лесной промышленности.

«Г. Нижний Новгород» - Бор, Кстово, Дзержинск, Богородск, Ворема. Дзержинск – город-спутник Нижнего Новгорода. Памятник Минину и Пожарскому. ЭГП города. Нижний Новгород. Кремль. История города. Достопримечательности Нижнего Новгорода. Советский период. Церковь Иоанна Предтечи. Центры химической промышленности. Мост через Волгу и Оку. Нижний Новгород – город – миллионщик. Природные ресурсы. Герб Нижегородской области. Рождественская церковь.

«Топливная промышленность России» - Добыча угля открытым способом. Центр добычи и переработки нефти. Какое место занимает Россия по добыче газа. Каким способом добывается каменный уголь в Печорском бассейне. Какое место занимает Россия по добыче каменного угля. Новые виды топливного и энергетического сырья. Топливная промышленность. Соотношение использования различных видов топлива. Выберите из перечисленных перспективные для разработки месторождения.

«Российское машиностроение» - Машиностроительный комплекс-это 20% производимой продукции. Творческое задание. Международное сотрудничество и совместные предприятия. Размещение предприятий машиностроения. Авиационная промышленность. Связь машиностроения с другими отраслями промышленности. География машиностроения. Состав машиностроительного комплекса. Машиностроительный комплекс России. Продукция авиа- и ракетостроения. Факторы размещения предприятий машиностроения.

«Поволжский экономический район» - Хозяйство. Общегосударственное значение. Численность населения около 17 млн. человек. Население. Цели и задачи. Заполните таблицу, работая с текстом. Главное богатство Поволжья. Поволжье. Природные зоны. Ядро хозяйства Поволжья. Природные ресурсы. Природные ресурсы разнообразны. Общероссийское значение агропромышленного комплекса. Машиностроение.

Выращивание садовой земляники - это очень трудоёмкий процесс, у многих опускаются руки при первых трудностях и они довольствуются лишь тем, что "вырастет само", хотя садовая земляника, да и любая другая культура, при правильном уходе может удивить не только соседей, но и самих хозяев. Эта культура требует ухода весь вегетационный период, как ни какая другая, поэтому систематический подход к уходу за ней имеет определяющее значение.

Предлагается простой и эффективный метод выращивания земляники садовой на приусадебных участках и в небольших хозяйствах. Его оптимальность заключается в том, что мы выращиваем садовую землянику только три года, это время в течении которого молодые, сильные кусты земляники дают максимальный урожай, а затем меняем её на новую, тем самым достигается
оптимальное соотношение трудоёмкости по уходу за ней и урожайности. Выращивать садовую землянику больше трёх лет на одном месте не имеет ни какого смысла.

При закладке нового участка необходимо выбрать подходящее место для земляники. Главные требования:
1.Участок должен быть хорошо освещён (земляника переносит полутень).
2.На участке не должна застаиваться вода, особенно весной, в противном случае необходимо "поднимать" участок привозной землёй, делать дренаж или выращивать землянику на грядах.

Выбранный участок разбивается на четыре равные части. На первой четверти осенью высаживается рассада садовой земляники.
На следующий год – это будет земляника первого года. Она не даст в этом году хороший урожай ягод, но зато осенью вы сможете взять с неё прекрасный посадочный материал и посадить лучшие кустики на вторую четверть отведённой земли под посадку земляники.
На следующий год Вы получите хороший урожай ягод с первой посадки, а со второй возьмёте рассаду и посадите на третью четверть отведённой Вами земли.
В следующем году урожай Вы снимете с первых двух участков, а с третьего участка, где растёт самая молодая земляника опять возьмёте усы и посадите на последнюю четверть.

Но пошло уже три года и первую землянику (с первой четверти), после сбора урожая следует запахать или перекопать, т. к. на следующий год она даст уже плохой урожай с мелкими ягодами, да и уход за ней наиболее трудоёмок и земля истощилась и
требует внесения органического и минерального удобрения. Поэтому в перекопанную землю вносят торф, компост, навоз, минеральное удобрение, известь. На следующий год, обработку земли продолжают, а именно, высаживают вико-горохо-овсяную смесь, сажают её густо, чтобы травостой был хорошим. Под весеннюю вспашку можно внести навоз, полное минеральное удобрение. В конце июня, когда растения отрастут и начнут цвести (вика, горох), участок снова запахивают вместе с травой и оставляют до середины августа, до начала посадки рассады земляники. К этому времени запаханная трава почти полностью перепреет.

Таким образом, через четыре года у Вас появится четыре участка под земляникой. С двух Вы будете собирать большой урожай ягод, с одного хорошую рассаду, а четвёртый участок каждый год будете готовить под посадку следующей земляники.

В хозяйствах, где садовая земляника уже растёт и не даёт удовлетворительного урожая совсем не сложно будет перейти на описанный метод. На садоводческом участке, участком земли может служить грядка, тогда понадобится четыре гряды. Главное, чтобы они были одинакового размера.

Достоинство данного метода заключается в том, что увеличивается выход высококачественной продукции, не требуется подкармливать растения в процессе выращивания, не надо обрабатывать землянику третьего года (самая трудоёмкая обработка), а просто после сбора урожая её надо перекопать и готовиться к посадке новой.

В тех случаях, если земля сильно истощена и не имеется возможности за один год подготовиться к посадке новой земляники, я рекомендуем продолжить обработку земли ещё на один год. После вико-овсяной смеси посадить крестоцветные: горчицу, рапс, редьку масличную или фацелию и оставить их под зиму. Следующей весной запахать отмершие остатки растений и посадить в ранние сроки однолетний люпин. Опять запахать его в конце июня, когда бутоны растения в начале окрашивания, и высаживать рассаду садовой земляники в середине августа.

Люпин прекрасный предшественник для земляники. Во всех случаях при обработке земли вносить всевозможные удобрения. При таком варианте понадобится пять участков земли соответственно.

Мы уже в течении нескольких лет используем данный метод выращивания садовой земляники и он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Мы выращиваем садовую землянику следующих сортов: сударушка, дивная, фестивальная и получаем урожай не менее 120 кг в расчёте на одну сотку с посадок второго и третьего годов.

Ниже приведён календарь по уходу за садовой земляникой рассчитанный на использования данного метода.

Календарь садовых работ по уходу за земляникой садовой для северо-западного региона России.

Дата Описание работ Примечание

с 25 апреля по 10 мая

1.В хорошую солнечную погоду, когда листья становятся хрупкими собираем
их веерными граблями и сжигаем собранную листву. Производим ревизию
посадок земляники после зимы, подсаживаем новые растения вместо
погибших, больных и слабых.
2.Продолжаем подготовку участка
предназначенного для посадки садовой земляники осенью этого года, а
именно: вносим навоз, компост, торф, известь по необходимости,
минеральное удобрение. Запахиваем или перекапываем почву. Высаживаем
сидерат: вико-овсяную смесь, горохо-овсяную смесь или однолетний люпин.

3.В тёплую погоду (не ниже 15°С) производим первое опрыскивание.

Высаживают сидерат в самые ранние сроки, чтобы трава до конца июня успела хорошо вырасти.

Для опрыскивания используется ИНТА-ВИР, децис, искра, конфидор.

с 10 мая по 25 мая. Рыхлим междурядья садовой земляники, уничтожаем сорняки. На всех 3-х участках.
с 25 ма по 5 июня Второе опрыскивание садовой земляники от долгоносика, по бутонам. ИНТА-ВИР, децисс, искра, конфидор.
c 05 июня по 30 июня 1.Рыхлим междурядья по мере необходимости.

2.В конце месяца
запахиваем или перекапываем участок с вико-овсяной смесью. К этому
времени трава должна хорошо отрасти и начать цвести. Люпин запахивают,
когда бутоны только начнут приобретать окраску. К этому времени сидерат
накапливает максимальное количество питательных веществ и в тоже время
части растения ещё не огрубели, а следовательно хорошо и быстро будут
разлагаться в земле обогащая её питательными веществами.

Перекопанный участок оставляют до конца августа, когда запланирована посадка новой садовой земляники.
с 01 июля по 30 июля Сбор и переработка урожая. Основной сбор с участков земляники 2-го и 3-го годов.
с 01 августа по 30 августа 1. Удаление усов садовой земляники с участка второго года. Рыхление
междурядий земляники 1-го и 2-го годов. При необходимости полив.
Заготовка усов с 1-го участка для посадки.
2. Запахивание или перекопка садовой земляники третьего года и начало внесения удобрения на этот участок.
3. С 15 августа посадка земляники на зарание подготовленный участок. Усы берут с участка первого года.

4. Третье опрыскивание земляники.

При опрыскивании меняют препараты.
с 01 сентября по 30 сентября Продолжаем готовить участок под посадку земляники на следующий год, вносим торф, компост, при необходимости известкуем. Можно посадить сидерат, например, овес и оставить под зиму.
октябрь- апрель Отдых
error: